SEO для строительной компании Best House
количество заявок
+200%
стоимость обращений
-57.96%
Клиент
Best House — российский девелопер жилья и одна из лидирующих компаний в этом сегменте в Северно-Восточной Европе. Компания ведет свою деятельность на пяти рынках: в России, Финляндии, Белоруссии, Украине и Эстонии. Постоянный обмен знаниями между рынками позволяет нам создавать высокотехнологичные дома и благоустроенные районы для счастливой жизни.
Задача
Наша задача — избежать снижения посещаемости при разработке нового сайта, а также увеличить долю органического трафика. Для этого мы подготовили рекомендации по SEO-оптимизации, курировали их внедрения, а после запуска сайта продолжили работу по привлечению органического трафика.
Показатели в начале сотрудничества
SEO-оптимизация на этапе разработки сайта
Проблемы
При редизайне трафик может снижаться по нескольким причинам:
  • новый дизайн не соответствует базовым требованиям к верстке и программированию;
  • новый дизайн ухудшает поведенческие факторы (слишком непривычный дизайн, как следствие — снижение трафика);
  • тестовая версия нового сайта не закрыта от индексации;
  • после переезда новая версия сайта закрыта от индексации;
  • не настроены редиректы со страниц старой версии сайта на страницы новой версии;
  • генерирующие трафик страницы не перенесены на новую версию сайта.
  • test test test
Решение
Что мы сделали, чтобы избежать просадки органического трафика:
  • на базе UX-аудита подготовили рекомендации по доработке типовых страниц сайта: главной, каталога, детальных страниц каталога, раздела блога, страницы статьи;
  • подготовили рекомендации по верстке, микроразметке и программированию;
  • сохранили в отдельный файл мета-теги страниц старой версии сайта для размещения данных на страницах новой версии;
  • провели анализ прямых конкурентов по основным показателям качества оптимизации;
  • подготовили семантическое ядро;
  • составили структуру сайта;
  • проанализировали страницы, которые приносят трафик и подготовили карту редиректов;
  • провели технический аудит сайта до запуска на тестовом сервере и подготовили рекомендации на исправление ошибок;
  • подготовили рекомендации по переходу на HTTPS;
  • подготовили техническое задание на генерацию sitemap.xml;
  • подготовили файл robots.txt.
  • test2 test2 test2
В марте 2019 года состоялся релиз совершенно нового сайта «Best House». В результате нашей работы поисковый трафик на сайт показал растущую динамику, что видно на графике:
Результат
В марте 2019 года состоялся релиз совершенно нового сайта «Best House». В результате нашей работы поисковый трафик на сайт показал растущую динамику, что видно на графике:
15 000 посещений
Сильно увеличили уникальные посещения сайта в день
+200% заявок
Кратно увеличили конверсию обойдя всех конкурентов
68 рублей
Очень сильно уменьшили стоимость обращений
Контекстный реклама показала отличные результаты. Таргетинг по истории поисковых запросов позволил поддержать существующий спрос и увеличить продажи. Особенно это важно при работе с дорогостоящими продуктами или услугами. В результате продвижения снизили стоимость обращения на 57,96% по сравнению с показателями на старте кампании, при этом количество заявок возросло на 230%.
Отзыв
Сотрудничаем с Фабрикой сайтов уже несколько лет. Рекомендуем как агентство, оказывающее услуги на самом высшем уровне по SEO-оптимизации и таргетированной рекламе в социальных сетях.
Мария Константинопольская
PR-директор компании Best House
Оставь заявку
и тебе перезвонят